SPC Flooring Жесткий стержень с блокировкой Click Lock ПВХ Виниловые полы

SPC Flooring Жесткий стержень с блокировкой Click Lock ПВХ Виниловые полы

Краткое описание:

SPC означает каменно-пластиковый композит. С жестким сердечником это напольное покрытие нового поколения, более экологичное, стабильное и долговечное, чем LVT. Пол SPC изготовлен из высококачественного ПВХ и порошка из натурального камня с защелкивающимся замком, который можно легко установить на разные типы оснований пола, такие как бетонные или керамические, или существующие полы и т. д.


Информация о продукте

Теги продукта

SPC Flooring Жесткий стержень с блокировкой Click Lock ПВХ Виниловые полы

SPC означает каменно-пластиковый композит. С жестким сердечником это напольное покрытие нового поколения, более экологичное, стабильное и долговечное, чем LVT. Пол SPC изготовлен из высококачественного ПВХ и порошка из натурального камня с защелкивающимся замком, который можно легко установить на разные типы оснований пола, такие как бетонные или керамические, или существующие полы и т. д.

SPC FLOOR (8)
SPC FLOOR (8)
SPC FLOOR (10)

В этих 100% водонепроницаемых виниловых древесных плитах используется передовая технология влагостойкой сердцевины, которая очень подходит для жилых и коммерческих помещений. Материал сердцевины из каменно-пластикового композитного материала (SPC) толщиной 4,5 мм обеспечивает отличное качество, делая ваш пол более прочным и простым в уходе. Пол прошел сертификацию FloorScore, которая обеспечивает более здоровый и чистый воздух, а также хорошее качество воздуха в вашем доме и семье. Предварительно закрепленный амортизирующий слой сводит к минимуму звук, смягчает удары и повышает тепло и комфорт под ногами. Благодаря прочному внутреннему слою и износостойкому слою деревянные полы с виниловым замком можно использовать в течение многих лет. Полы из винилового дерева могут быть соединены друг с другом, они на 100% водонепроницаемы и легко моются. Виниловые полы Iverson: пол с текстурой древесины благодаря своей естественной текстуре. Цвета делают ваш дом более комфортным. Изготовлен из качественных материалов, экологически чистых и безопасных. Устойчивость к царапинам и водонепроницаемость: износостойкий слой и подкладка, прикрепленные к IXPE, значительно повышают устойчивость к истиранию и царапинам пола. Ежедневная уборка и обычные протечки бытовой воды не повредят пол. Конструкция с предварительно подключенными блокировками: конструкция с блокировками делает установку пола более простой и стабильной, снижая уровень шума, уменьшая вибрацию и повышая комфорт. Простота установки: его можно установить в гостиной, кухне, спальне, прихожей, коридоре или в других местах с большим количеством людей. Его можно использовать непрерывно в течение многих лет с 15-летней легкой коммерческой гарантией и пожизненной гарантией для жилых помещений.

SPC FLOOR (40)
SPC FLOOR (50)
SPC FLOOR (76)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

SPC Flooring Rigid Core Interlocking Click Lock PVC Vinyl Flooring

SPC Flooring Rigid Core Interlocking Click Lock PVC Vinyl Flooring

Short Description:

SPC means stone plastic composite.With rigid core, it’s a new generation of floor covering, more environmental, stable and durable than LVT.SPC floor adopts high-class PVC and natural stone powder with click lock joint, which can be easily installed on different types of floor base such as concrete or ceramic or existing flooring etc.


Product Detail

Product Tags

SPC Flooring Rigid Core Interlocking Click Lock PVC Vinyl Flooring

SPC means stone plastic composite.With rigid core, it's a new generation of floor covering, more environmental, stable and durable than LVT.SPC floor adopts high-class PVC and natural stone powder with click lock joint, which can be easily installed on different types of floor base such as concrete or ceramic or existing flooring etc.

SPC FLOOR (8)
SPC FLOOR (8)
SPC FLOOR (10)

These 100% waterproof vinyl wood boards use advanced moisture-proof core technology, which is very suitable for residential and light commercial applications. The 4.5 mm thick stone plastic composite (SPC) core material provides excellent quality, making your floor more durable and easy to maintain. The floor has passed FloorScore certification, which can bring healthier and cleaner air, and bring good air quality to your home and family. The pre-fixed cushion layer minimizes sound, dampens shock, and enhances warmth and comfort under your feet. The strong core layer and durable wear-resistant layer make the vinyl locked wood flooring can be used for many years. Vinyl wood flooring can be interlocked, 100% waterproof and easy to clean. Iverson vinyl wood flooring: wood grain flooring through its natural texture And colors bring a more comfortable feeling to your house. Made of high-quality materials, environmentally friendly and safe. Scratch-resistant and waterproof: The wear-resistant layer and the lining attached to IXPE greatly enhance the abrasion resistance and scratch resistance of the floor. Daily cleaning and common household water leaks will not damage the floor. Pre-connected interlocking design: The interlocking structure makes your floor installation easier and more stable, while reducing sound, reducing vibration and improving comfort. Easy to install: It can be installed in the living room, kitchen, bedroom, entrance, hallway or other places with a lot of people. It can be used continuously for many years, with a 15-year light commercial warranty and a lifetime residential warranty.

SPC FLOOR (40)
SPC FLOOR (50)
SPC FLOOR (76)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us