SPC Flooring Полы из высококачественной виниловой доски

SPC Flooring Полы из высококачественной виниловой доски

Краткое описание:

SPC Floor - это продукт технологий и мудрости. Он предлагает сочетание многослойности, поверхности покрытия, износостойкого прозрачного ПВХ-слоя высокой чистоты, печатной пленки высокой четкости, сердцевины SPC и заглушки. SPC расшифровывается как «каменно-пластиковый композит» или «каменно-полимерный композит». Точнее, известняк, представляющий собой неорганическое соединение. Занимает 50-70% содержимого напольного покрытия. Остальное - ПВХ и стабилизатор. Конечно, пропорция определяется руководителем производства на каждой фабрике, что имеет большое значение для качества.


Информация о продукте

Теги продукта

SPC Floor - это продукт технологий и мудрости. Он предлагает сочетание многослойности, поверхности покрытия, износостойкого прозрачного ПВХ-слоя высокой чистоты, печатной пленки высокой четкости, сердцевины SPC и заглушки. SPC расшифровывается как «каменно-пластиковый композит» или «каменно-полимерный композит». Точнее, известняк, представляющий собой неорганическое соединение. Занимает 50-70% содержимого напольного покрытия. Остальное - ПВХ и стабилизатор. Конечно, пропорция определяется руководителем производства на каждой фабрике, что имеет большое значение для качества.

SPC FLOOR (4)
SPC FLOOR (2)
SPC FLOOR (13)

Напольные покрытия SPC на самом деле рассматриваются как высококачественный напольный материал на рынке. Хотя доски относительно тонкие, они обладают высокой ударопрочностью и долговечностью. Превосходное качество износостойкого слоя делает его устойчивым к износу, что объясняет его широкое использование в коммерческих помещениях и местах с высокой проходимостью. Кроме того, его УФ-покрытие делает поверхность устойчивой к царапинам, что очень удобно для людей, у которых есть большие домашние животные. Напольные покрытия SPC обладают высокой плотностью, что делает их очень прочными.

Благодаря 100% водонепроницаемости, вода больше не будет вызывать вздутия, ряби или шелушения пола. Это действительно что-то значит. Благодаря этим выдающимся плюсам люди все больше и больше используют напольные покрытия SPC на своих кухнях и ванных комнатах. Специальное покрытие также делает пол противоскользящим при встрече с водой. Везде, где вода может стать проблемой, пол из паркетной доски - идеальный вариант. Рестораны и гостиницы обычно являются двумя из наиболее типичных предприятий, использующих напольные покрытия SPC. Подложка также является вариантом для максимального комфорта ног и контроля звука.

SPC FLOOR (8)
SPC FLOOR (50)
SPC FLOOR (15)

Если вы хотите обновить пол в своем доме, подумайте о напольном покрытии SPC. И последнее, но не менее важное: мы просто производитель и профессиональный поставщик полов SPC, который поможет вам сэкономить ваше время и деньги. Мы хотели бы быть вашим резервным поставщиком, свяжитесь со мной для получения бесплатных образцов и прямых заводских цен, чтобы получить коммерческое предложение.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

SPC Flooring high Quality Vinyl Plank Flooring

SPC Flooring high Quality Vinyl Plank Flooring

Short Description:

SPC Floor is a product of technology and wisdom. It offers a mix of multi layers, coating surface, high purity transparent pvc wear layer, high definition printed film, SPC core and mute pad. SPC stands for ‘stone plastic composite’ or ‘stone polymer composite’. More precisely, limestone, which is an inorganic compound. It takes up 50-70% of the flooring’s content. The rest are PVC and stabilizer. Of course the proportion is determined by every factory’s production manager which makes a big difference on quality.


Product Detail

Product Tags

SPC Floor is a product of technology and wisdom. It offers a mix of multi layers, coating surface, high purity transparent pvc wear layer, high definition printed film, SPC core and mute pad. SPC stands for ‘stone plastic composite’ or ‘stone polymer composite’. More precisely, limestone, which is an inorganic compound. It takes up 50-70% of the flooring’s content. The rest are PVC and stabilizer. Of course the proportion is determined by every factory’s production manager which makes a big difference on quality.

SPC FLOOR (4)
SPC FLOOR (2)
SPC FLOOR (13)

SPC flooring is in fact seen as a top-tier flooring material on the market. Although the planks are relatively thin, they have a high impact resistance and durability. The excellent quality of the wear layer makes it resistant to wear, which explains its wide usage in commercial environment and places of high traffic. Besides, its UV coating makes the surface scratch resistant which is very suitable for people have big pets. SPC flooring has a high density ,these characteristics make it highly durable.

Thanks to 100% waterproof, water won’t make the floor swell, ripple or peel any more. It really means something. Due to this outstanding pros, people are using spc flooring more and more in their kitchens and bathrooms. The special coating also makes the floor anti slip while meeting water. Wherever water could become a problem, spc floor is an ideal option. Restaurants and hotels are usually two of the most typical businesses to use SPC flooring. Underlayment is also an option for the ultimate in foot comfort and sound control.

SPC FLOOR (8)
SPC FLOOR (50)
SPC FLOOR (15)

If you’re looking to refurbish your home’s flooring, consider SPC flooring. Last but not least, we're just a SPC floor manufacturer and professional supplier which can help you save your time and money. We would like to be your back-up supplier, contact me for free samples and factory-direct prices To get a quotation.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us